портал для профессионалов и любителей неигрового кино | |
гостей - 0 пользователей - 0 | UTA IQ: зритель по-прежнему выбирает кинотеатры08.04.2023 - 17:53 - UTA IQ: зритель по-прежнему выбирает кинотеатры 5 апреля был опубликован отчет аналитической группы агентства UTA IQ, посвященный «симбиотическому будущему кинотеатров и стриминговых сервисов». Согласно данным, две трети зрителей не обращают внимания на сроки выхода фильмов в кино и на онлайн-площадках (кинопрокатное окно), в любом случае делая выбор в пользу кинотеатральных релизов.
Данные были получены по итогам опроса, проводившегося с 3 по 11 января 2023 года, 2000 человек в США в возрасте от 15 до 69 лет.
Только 8 из 24 фильмов, названных респондентами в качестве последних увиденных, были оригинальными картинами, созданными специально для стриминговых платформ. Самая популярная из них – «Достать ножи: Стеклянная луковица» – выпущена Netflix в формате эксклюзивного предпросмотра почти в 700 кинотеатрах в течение одной недели в виде эксперимента.
Когда участников опроса попросили назвать последний просмотренный на стриминговом сервисе фильм, только четверть из них правильно указали его. Остальные 75% либо не смогли вспомнить оригинальный проект онлайн-сервиса, либо назвали фильм, выпущенный в кинотеатрах, который они спустя время посмотрели дома.
Около 75% респондентов заявили, что планируют сохранить или увеличить темпы просмотра фильмов в 2023 году.
Только 28% сказали, что наличие достаточного количества фильмов для онлайн-просмотра дома является причиной редких походов в кинотеатры или их полного игнорирования. Те зрители, которым еще предстоит вернуться в кинотеатры (кто отмечает, что уже не так часто ходит в кино, как до пандемии), главными причинами выбора в пользу онлайн-просмотра называют ценообразование (47%) и проблемы со здоровьем/безопасностью (38%).
«Исследование доказывает то, во что мы интуитивно верили: в кинобизнесе нет никаких проблем, которые нельзя было бы исправить хорошими фильмами, показанными в кинотеатрах. Зрители хотят видеть на больших экранах разнообразный контент, включая как франшизы, так и оригинальные картины с яркими персонажами и захватывающими сюжетами. На такие фильмы зрители точно пойдут в кинотеатры»,– приводит Deadline цитату генерального директора UTA Джереми Циммера. источник новости: https://www.proficinema.com/questions-problems/articles/detail.php?ID=371251 |
реклама на портале | Пользовательское соглашение | Политика ООО "Мирадокс" в отношении обработки персональных данных Сетевое издание «МИРАДОКС» (доменное имя сайта: miradox.ru) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий массовых коммуникаций (Роскомнадзор), регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ЭЛ № ФС77-37106 от 26 августа 2009 г. | © 2007-2012, МИРАДОКС. Все права защищены. |